Часто задаваемые вопросы

Здесь мы постарались максимально подробно осветить моменты, которые чаще всего волнуют наших гостей. Если же мы не смогли предугадать вопрос, то ты всегда можешь позвонить нам и задать его лично.

  1. Есть ли какие-то скидки на билет?

    Да, да и еще раз да! Приобрести билет со скидкой могут дети с 4 до 12 лет, а также школьники, пенсионеры и инвалиды. Для бизнес-класса мы предоставляем скидку только на детский билет. Дети до 3 лет включительно могут пройти на метеор совершенно бесплатно. 

    Важный момент — во время посадки мы проверяем документ, который подтверждает причастность к льготной категории (свидетельство о рождении, ученический билет, пенсионное удостоверение или справка, подтверждающая факт установления инвалидности) . Поэтому один из документов обязательно нужно взять с собой.

  2. Нужно ли печатать билет?

    Мы живем в век технологий, поэтому сейчас билет совершенно необязательно печатать. С электронной версией можно просто прийти на причал, показать его в кассе и получить посадочный.

  3. Что будет, если я опоздаю?

    В случае опоздания билет не подлежит возврату или переносу на другое время. Мы очень хотим, чтобы вы без лишних переживаний смогли насладиться Петергофом, поэтому просим заранее прокладывать маршрут и приходить на причал за 15 минут до отправления.

  4. Можно ли перенести трансфер на другое время или дату?

    Понимаем, планы тоже имеют свойство меняться. В этом случае не менее чем за 6 часов до рейса можно написать на почту info@meteor-spb.ru и указать номер своего билета, а также новую дату для переноса. А мы постараемся помочь)

  5. Можно ли сделать возврат билета?

    Чтобы сделать возврат, можно написать нам на почту info@meteor-spb.ru или ответить на письмо с билетом. Заявки обрабатываются в рабочие часы с 09:00 до 01:00. В зависимости от даты запроса у нас действуют разные условия возврата: 

    • Более чем за 24 часа до рейса — возврат суммы заказа за вычетом комиссии платежной системы в 5% и 30 рублей за банковский перевод. 
    • Менее чем за 24 часа, но более чем за 6 часов до рейса — возврат 50% от суммы заказа и 30 рублей за банковский перевод. 
    • Менее чем за 6 часов до рейса — билеты возврату не подлежат.     

    Если отмена прогулки произошла по нашей причине, то мы предлагаем перенос билета на другую дату или возвращаем сумму заказа в полном размере.

  6. Я переживаю, что замерзну. На метеоре холодно?

    Даже в капризную погоду на метеоре будет комфортно находиться, так как теплоход отапливается.

  7. На метеор есть открытая палуба?

    Было бы просто преступлением не дать возможность без лишних барьеров любоваться видами во время поездки. Именно поэтому посередине метеора есть открытое пространство, куда можно встать и ловить попутный ветер.

  8. На метеор можно брать еду и напитки?

    Увы, на большинстве теплоходов действуют довольно строгие правила на этот счет. Метеор не исключение. Пир на борту, конечно, устроить не получится, но бутылочку воды взять с собой можно.

  9. Можно ли с собой на борт взять питомца?

    Наша команда сама не прочь прокатиться до Петергофа с пушистым другом, но не все гости могут быть довольны этим фактом. Поэтому для комфорта каждого на метеор нельзя проходить с животными, даже с самыми маленькими и послушными.

  10. На борту проводится экскурсия?

    Метеор — все-таки трансфер, поэтому в отличие от прогулочных теплоходов на нем не проводят экскурсии. Если же жажда знаний берет верх, то взять экскурсию всегда можно в Нижнем парке в Петергофе. Все подробности — по ссылке.

  11. Если я хочу выйти за пределы Нижнего парка, смогу вернуться обратно на причал?

    Метеор отправляется обратно в Петербург с причала в Нижнем парке, а входной билет действует только 1 раз. Так что если ты покинешь его территорию, то для входа обратно придется покупать еще один билет.

  12. А мой рейс могут отменить?

    Иногда такое и правда случается. Если рейс отменяется по нашей вине, то мы возвращаем всю сумму обратно.

  13. Есть ли на причале специальные спуски для инвалидных колясок?

    На большинстве причалов нет специальных спусков, но администраторы и экипаж всегда готовы помочь во время посадки на метеор.